Идея для бизнеса — прокат детских товаров

 Идея для бизнеса - прокат детских товаровВ наше время, время нанотехнологий и прогресса, хочется многое дать своему ребенку, не только дать — научить и показать. Дети быстро растут, в эти короткие интервалы времени меняются их вкусы, потребности, желания. Не у каждого взрослого самодостаточного человека есть материальная возможность подстроиться под эти временные перевороты в жизни ребенка, но каждый горит желанием воплотить и реализовать все потребности своего ненаглядного чада в жизнь.

Для решения этого вопроса с привлечением максимального количества потребителей и была создана идея бизнеса по прокату детских товаров. Целесообразность данного вопроса раскрывается в том, что довольно дорогостоящие вещи, необходимые для жизни, роста и развития ребенка, нужны всего лишь на короткий промежуток времени. Так зачем же вкладывать довольно внушительные суммы на приобретение, допустим, автомобильного детского кресла или коляски, а затем через год, максимум два, выкидывать эту вещь? На фоне этого существует довольно простое решение – это прокат, ребенок будет пользоваться этой вещью с затратой меньших финансовых средств родителей, с последующим возвратом. Т.о. снимается и очередная проблема: дорогостоящую вещь трудно просто выкинуть, т.к. она больше не нужна, мы пытаемся её куда-то пристроить, либо продать, а это дополнительная головная боль.

Раскрытие идеи проката

Востребованным видом проката является прокат детских товаров, и это аргументируется быстрым ростом и сменой потребностей, проще сказать кругооборот необходимых товаров в процессе роста ребенка, т.о. доказывается рентабельность бизнес идеи по прокату именно детских товаров. Открытие пунктов проката детских вещей раскрывает большое количество возможностей для молодых, начинающих свою жизнь самостоятельно родителей. Без крупных вложений можно решить довольно большой аспект вопросов, и кроме крупных и необходимых для удобства родителей детских товаров: колясок, автомобильных детских кресел, столиков — трансформеров и т.д., с идеей проката решается и немаловажная проблема удовлетворения потребностей детей, такая как игрушки. Игрушки молниеносно нравятся ребенку, хочется получить и играть, но они и быстро надоедают. Решение изумительно просто – прокат, при доступном ассортименте выбора всего необходимого для ребенка. Следовательно, воплощение указанной бизнес идеи, может стать довольно практичным и прибыльным делом.

Подготовительным этапом, который необходимо рассмотреть перед началом воплощения своей идеи в жизнь, это доскональное изучение той среды, в которой будет реализовываться эта идея. Т.е. другими словами нужно проанализировать рынок, выяснить процент конкуренции, их специализацию и ассортимент, методику работы, получить информацию о потенциальных потребителях.

Необходимые ступени для воплощения в реальность

Во-первых, базой и основой воплощения идеи в жизнь служит аренда помещения. Большое значение имеет месторасположение данного помещения. Оптимальное решение – это место пребывания максимального количества детей и их родителей. Помещение должно быть просторным, светлым, уютным. Большое значение имеет внутреннее оформление, своей отделкой помещение должно привлекать и настраивать на детскую тематику, т.е. зайдя в магазин нужно получить возможность окунуться в мир детства.

Второй ступенью является доскональное изучение спроса на те или иные виды детских товаров. Необходимо, по возможности, посетить магазины, пользующиеся спросом, выяснить у продавцов, что активнее всего приобретают покупатели. Можно воспользоваться альтернативным решением: рассмотреть интернет — магазины, изучить статистику спроса на востребованные товары, просмотреть форумы и обсуждения о предпочтениях.

Третьим этапом в продвижении реализации идеи служит закупка четко выбранного ассортимента товаров, которые и будут сдаваться в прокате. Это должны быть не только мелкие виды товара – игрушки, но и более внушительное, как коляски, столики-трансформеры, электрические автомобили и т.д. Немаловажным звеном данного этапа является предоставление возможности покупателю на выкуп понравившегося товара. В частности это касается игрушек. Если она понравилась, и ребенок хочет ее оставить, покупателю будет достаточно приятна возможность получения в собственность товара по среднерозничной цене.

Завершающей ступенью является реклама пункта по прокату детских товаров. Рекламировать можно различными способами: воспользоваться новыми технологиями, внедрить рекламный сайт в интернете, или элементарно, сделать броскую вывеску над дверью магазина. В любом случае в основе реализации этой идеи должна быть искренняя симпатия и любовь к детям. Вам должно нравиться то, чем Вы планируете заниматься. И тогда реально все получится, Вас ждет успех в выполнении поставленных задач и идей!

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *