Правильная организация хранения вещей

imageБывают ситуации, когда даже самые ответственные люди теряют дома свои вещи. Нужно ехать на работу? Нет ключей от машины. Бежать за ребенком в садик? Невозможно найти носки. А сколько перчаток забыто в общественном транспорте и вспоминать не будем.
Такие поиски не редко становятся причиной плохого настроения, ссор и головной боли. А если нужную вещь совсем не получается найти это может вызвать депрессию.
Мы хотим поделиться с вами несколькими советами, которые помогут не нервничать по пустякам, а тратить эмоции на более полезные вещи. Первое что необходимо сделать для рационализации пространства, это избавиться от ненужного.

Какие вещи теряются чаще

Замечено, что большему риску подвержены вещи которые нуждаются в паре: носки, серьги и т.д. Часто бывает так что одну сережку мы снимаем в ванной, потом отвлекаемся и вторую кладем в шкатулку. На следующий день понадобится уйма времени, чтобы вспомнить где была оставлена серьга.

Здесь необходимо научиться одному правилу, просто не разделять парные вещи. Приучать себя и своих детей класть такие вещи вместе. Если ваши малыши с раннего детства научатся тому, что у каждой вещи есть свое место, это сохранит нервы не только вам, но и очень поможет им во взрослой жизни.

Любимое занятие, это обвинять в пропаже стиральную машину. Мы готовы представить что она их съела, проглотила, но только не то что попросту забыли положить парный носок в барабан. Перед стиркой уделите этому лишнюю минуту, проверьте, каждая ли вещь имеет свою пару: варежки, гольфы, следки и т.д.

Еще чаще теряются вещи первой необходимости и те, что лежат на видных местах. Вспомните сколько раз в неделю вы ищите ключи от квартиры или очки. А если вещь необходимо отнести в ремонт, вы точно не найдете ее пока не лишитесь последних нервных клеток.

Как хранить вещи

За каждой вещью, даже самой небольшой, необходимо закрепить ее личное место. Теперь выработайте привычку. После использования, не замедлительно кладите предмет куда положено. Не оттягивайте время, не отвлекайтесь. Пришили пуговицу, несите нитки в шкатулку. Почитали книгу, положите очки в футляр и на верхнюю полку шкафа.

Вот увидите как это облегчит вашу жизнь. Представляете, вам необходимо бежать на работу, а ключи лежат на журнальном столике. Это сохранит положительные эмоции на весь день, и не омрачит ваше настроение.

Такая привычка полезна и для памяти и для навыков в уборке. Через время убирать квартиру вы станете в два раза быстрее, а все потому, что не придется придумывать для каждой вещи новые места, механическая память подскажет вам как действовать.

Конечно же раз в месяц необходимо проводить генеральную уборку в письменных и плательных шкафах. Ненужные предметы очень захламляют не только помещение, но и голову. Среди них теряется то, что необходимо.
Хорошо распределить все по коробкам и подписать, чтобы каждый раз не вскрывать их в поисках того, чего там нет.

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *